КАТАЛИЗАТОРЫ - ПРОДАЖА, ЗАМЕНА, УСТАНОВКА, РЕМОНТ
Удаление катализатора и замена его на пламягаситель или стронгер
Катализаторы Евро 2 – Евро 4 – Евро 5

Что такое Катализатор в автомобиле? Какие у него функции? Сейчас и попытаемся, в силу своей осведомленности, на это ответить.
И так, Катализатор автомобильный, (иногда используют более научный термин - Каталитический конвертер) или нейтрализатор (англ. catalytic converter) — устройство в выхлопной системе, которое предназначено для снижения токсичности отработавших газов путем восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов. Более простыми словами – фильтр в котором отработанные газы догорают до менее вредной для окружающей среды консистенции. Основным требованием к успешной работе катализатора является стехиометрическое соотношение топлива и кислорода.
Устройство катализатора
Принцип работы катализатора заключается в следующем:
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
Причины выхода из строя катализатора:
Основной причиной прихода в негодность многие специалисты считают Некачественное топливо. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Для катализатора этилированный бензин смертелен.
Следующим в этом списке причин идет дорожное покрытие, точнее – ужасное состояние такового. Керамические соты катализатора достаточно хрупкий материал и при сильном ударе могут треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в после чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе.
Потерялась былая мощность автомобиля?
Увеличился расход топлива?
Появился посторонний шум?
Загорелась лампа Check Engine?
Все это может сигнализировать о необходимости замены катализатора или сажевого фильтра. Приезжайте к нам на СТО "Глушители на позняках" для профессиональной диагностики и устранения неисправности!
Причины выхода из строя катализатора:
Основной причиной прихода в негодность многие специалисты считают Некачественное топливо. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Для катализатора этилированный бензин смертелен.
Следующим в этом списке причин идет дорожное покрытие, точнее – ужасное состояние такового. Керамические соты катализатора достаточно хрупкий материал и при сильном ударе могут треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в после чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе.
Как правило, выделяют два варианта неисправности катализатора:
Первый – это временной фактор, т.е. от старости катализатор "забился" и , соответственно уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу .
Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.
Специалисты нашей сервисной станции знакомы со всеми вариантами неисправностей и способами устранения таковых в независимости от марки автомобиля.
Так что смело звоните, консультируйтесь и записывайтесь на устранение неполадок Ваших катализаторов.
ЗАМЕНА / УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ЦЕНА
Вид услуги | Цена, грн. |
---|---|
Удаление катализатора | от 800 грн. |
Замена и ремонт глушителя | от 300 грн. |
Замена и ремонт резонатора | от 250 грн. |
Замена гофры | от 650 грн. |
Установка стронгера | от 600 грн. |
Тюнинг выхлопной системы | от 500 грн. |
Сварочные работы | от 200 грн. |
Удаление сажевого фильтра | от 800 грн. |
Обрезка трубы по кругу | от 150 грн. |
Гибка труб | от 250 грн. |
Установка запчастей клиента | от 250 грн. |
Ниже, для примера, указаны некоторые катализаторы на модели автомобилей, находящиеся постоянно в наличии на нашем складе в Киеве:
- катализатор на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора (Priora) и тд;
- катализатор на Daewoo Lanos (Ланос) и Sens (Сенс), Nexia (Нексия), Matiz, Nubira и тд;
- катализатор на Ford (Форд) Focus (фокус), Fiesta, Mustang, Mondeo, Scorpio, Escort, S-MAX, Fusion и тд;
- катализатор на Hyundai Accent, Elantra, Sonata, Tucson, Santa FE, H-1, Getz и тд;
- катализатор на Skoda (Шкода) Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) и тд;
- катализатор на Honda (Хонда) Civic, Jazz, Accord, CR-V, HR-V, Legend и т.д. ;
- катализатор на Opel (Опель) Vectra, Astra, Zafira, Corsa, Meriva, Omega, Combo и тд;
- катализатор Renault (Рено) Kangoo, Scenic, Laguna, Symbol, Megane и тд;
- катализатор на Chevrolet Lacetti (Лачетти), Chevrolet Aveo (Авео), Niva, Captiva, Cruze, Epica, Tacuma и тд ;
- катализатор на Аudi 100, 80, А6, А4, Q7, ;
- катализатор на (Мицубиси) Mitsubishi Outlander, Lancer, Pajero, Eclipse, 3000GT, Grandis, Space Wagon и тд